Фашизация образа врага в советской визуальной пропаганде начального периода холодной войны (1946–1964 гг.)
Вестник Томского государственного университета. 2017. № 418. С. 163–171
Е.А. Федосов
Рассматривается опыт фашизации образа врага в визуальной пропаганде СССР на начальном этапе холодной войны. Текстовое и изобразительное содержание агитационных плакатов и газетных карикатур, посвященных международным темам, исследуется на наличие понятий и символов, ассоциирующихся с фашизмом. На основе полученных в результате количественного и качественного анализа фактов выявляются политические силы и общественные явления, которые в советском массовом сознании с наибольшей степенью вероятности могли трактоваться как фашистские.







Проект "Человек в меняющемся мире. Проблемы идентичности и социальной адаптации в истории и современности" реализуется в рамках гранта Правительства Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований № 14.В25.31.0009